Услуга сварки в Екатеринбурге

Все виды сварки в автосервисе SWS. Ремонт легковой, грузовой, специальной техники. Восстановление целостности элементов авто из алюминия, стали, железа, сложных сплавов. Дополнительные услуги — сварка любых малогабаритных предметов, которые клиенты смогут привезти в наш сервисный центр.

Аргонно-дуговая сварка

Восстановление целостности деталей в бескислородной среде используется при ремонте кузовных элементов из алюминия, цветмета и сплавов, которые нельзя соединить другими способами.

Сварка аргоном тонкого металла требует навыков и виртуозного исполнения. Работа производится в специально оборудованном боксе, где сварочный полуавтомат подключается к сети.

При нагреве на поверхности алюминия возникает оксидная пленка, которая при обычной электродуговой сварке не дает сплавляться частицам металла из-за разности температур плавления алюминия и образовавшегося оксида. Применение инертного аргона предотвращает окисление, обеспечивает защиту сварочной дуги между вольфрамовым электродом и деталью.

Аргонно-дуговая сварка используется при ремонте:

  • порогов, титановых дисков, лонжеронов, крыльев;
  • кронштейнов, коллекторов;
  • радиаторов, деталей двигателя;
  • поддонов кондиционеров и картеров;
  • разрывов и трещин рамы; 
  • глушителей, топливных баков.

В зависимости от того, в каком месте образовалось повреждение, каков его характер и размер, мастер выбирает технологии: 

  1. точечную сварку — при ремонте деталей; 
  2. встык — при замене поврежденных элементов; 
  3. внахлест — для укрепления целостности силовых элементов.

При аргонно-дуговой сварке электродуга даже при невысокой температуре и небольшой зоне термовлияния расплавляет металлическую поверхность, поэтому швы получаются тонкими, едва видимыми. Место ремонта очень прочное.

Цены и калькулятор расчета стоимости сварки

Вид сварки Цена сварки за 1см2
Аргонно-дуговая сварка 500
Электродуговая сварка 300
Углекислотная полуавтомат 300

Электродуговая сварка

Метод, при котором нагрев сплавляемых материалов выполняется зажженной электрической дугой, наиболее часто применяется в автосервисе для ремонта деталей из разных металлов непрерывным, прерывистым или точечным швом. Используется для сварки железа и всех типов сталей плавящимися и неплавящимися электродами, которые питаются от постоянного или переменного тока. Из-за малой зоны отжига метод применяют на рихтовочных участках.

Преимущества электродугового способа:

  • Соединение металлов толщиной до 3–6 мм.
  • Аккуратный тонкий малозаметный шов. 
  • Незначительный расход материалов.
  • Не нужно поддерживать дугу постоянно.

Полуавтомат можно применять при пониженном напряжении электросети. С его помощью выполняется до 90 % всех автосервисных и ремонтных работ. 

Углекислотная сварка

При кузовном ремонте часто используют сварочный полуавтомат, работающий на углекислом газе. Такой тип сварки применяется, когда к качеству швов нет высоких требований. С металла удаляется грязь и масло, контактные места зачищаются наждачной бумагой. Для сварки используется медная проволока толщиной 1 мм. Тип электрода подбирается к марке стали. 

Для исключения деформаций металла от высокой температуры работа производится в несколько приемов (прихватка, накладка мелких стежков, заключительная проварка) с промежутками на естественное охлаждение металла. Процесс может длиться 2–4 часа, в зависимости от характера повреждений

Выгодные цены

Озвучиваем стоимость на этапе приема автомобиля!

Запчасти в наличии

Сокращаем время ремонта автомобиля, благодаря наличию автозапчастей на нашем складе!

Опытные мастера

У нас работают опытные мастера высокой квалификации!

Отзывы